Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | |
kadath-rules:conditions [2024/11/28 15:32] – [Телесные раны] avelksndr | kadath-rules:conditions [2025/05/14 18:28] (текущий) – [Получение ран] avelksndr |
---|
Персонажи могут получать раны в разнообразных ситуациях, и мы рассмотрим наиболее распространённые. | Персонажи могут получать раны в разнообразных ситуациях, и мы рассмотрим наиболее распространённые. |
* Козни противников. Персонажи получают раны, когда терпят поражение в состязании. Тяжесть раны в этом случае равна выигрышу оппонента. Причём раны могут быть как телесные (царапины, ушибы, ожоги и т. п.), так и душевные (плохо контролируемая ярость, испуг, раздражённость и т. п.). В роли противников зачастую выступают не только персонажи второго плана, но и ловушки и опасности. | * Козни противников. Персонажи получают раны, когда терпят поражение в состязании. Тяжесть раны в этом случае равна выигрышу оппонента. Причём раны могут быть как телесные (царапины, ушибы, ожоги и т. п.), так и душевные (плохо контролируемая ярость, испуг, раздражённость и т. п.). В роли противников зачастую выступают не только персонажи второго плана, но и ловушки и опасности. |
* Фиаско. Когда герой терпит фиаско, он может получить рану, тяжесть которой равна текущему значению его слабости. Либо сценарист определяет, как именно пострадал герой, по своему усмотрению, опираясь на логику повествования. | * [[[[:kadath-rules:core#fiasko|Фиаско]]. Когда герой терпит фиаско, он может получить рану, тяжесть которой равна текущему значению его слабости. Либо сценарист определяет, как именно пострадал герой, по своему усмотрению, опираясь на логику повествования. |
* Особое усилие. Когда персонаж прилагает особое усилие и не имеет возможности обратиться к воспоминаниям, он получает душевную рану тяжестью 3 или телесную рану тяжестью 1. | * [[:kadath-rules:core#vtoroj_shans|Второй шанс]]. Когда персонаж полагается на [[:kadath-rules:core#vtoroj_shans|второй шанс]] и не имеет возможности обратиться к воспоминаниям, он получает душевную рану тяжестью 3 или телесную рану тяжестью 1. |
* Мир, в котором оказались персонажи, — место опасное. Всегда есть риск пострадать в драке. Однако это не всё. Персонажи могут получить раны, угодив в ловушку, которую расставили недруги, упав с высоты, неловко обращаясь с техникой и инструментами, сделав неверный шаг в социальном конфликте и т. д. | * Мир, в котором оказались персонажи, — место опасное. Всегда есть риск пострадать в драке. Однако это не всё. Персонажи могут получить раны, угодив в ловушку, которую расставили недруги, упав с высоты, неловко обращаясь с техникой и инструментами, сделав неверный шаг в социальном конфликте и т. д. |
| |