Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
kadath-rules:conditions [2023/07/14 21:24] – [Телесные раны] avestur | kadath-rules:conditions [2024/11/28 15:32] (текущий) – [Телесные раны] avestur | ||
---|---|---|---|
Строка 17: | Строка 17: | ||
Если телесные раны мешают тебе действовать, | Если телесные раны мешают тебе действовать, | ||
- | **Телесная стойкость** — максимальная тяжесть телесных ран, при которой ты ещё можешь предпринимать действия. Если тяжесть | + | **Телесная стойкость** — максимальная тяжесть телесных ран, при которой ты ещё можешь предпринимать действия. Если тяжесть |
**Телесное здоровье** — максимальное количество телесных ран, которое ты можешь получить и при этом не умереть. Телесное здоровье персонажей игроков — 6. Однотипные телесные раны складываются. Разные записываются на разные строки бланка. Количество твоих телесных ран ограничено телесным здоровьем. Если ты получаешь ещё одну рану, которая принципиально отличается от предыдущих шести, твой герой погибает. | **Телесное здоровье** — максимальное количество телесных ран, которое ты можешь получить и при этом не умереть. Телесное здоровье персонажей игроков — 6. Однотипные телесные раны складываются. Разные записываются на разные строки бланка. Количество твоих телесных ран ограничено телесным здоровьем. Если ты получаешь ещё одну рану, которая принципиально отличается от предыдущих шести, твой герой погибает. | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
**Душевная стойкость** — максимальная тяжесть душевных ран, при которой ты ещё можешь действовать. Душевная стойкость персонажей игроков — 6. Также это максимальная мера душевных сил, которую ты можешь обрести. | **Душевная стойкость** — максимальная тяжесть душевных ран, при которой ты ещё можешь действовать. Душевная стойкость персонажей игроков — 6. Также это максимальная мера душевных сил, которую ты можешь обрести. | ||
- | **Душевное здоровье** — максимальное количество душевных ран или сил, которое у тебя может быть единовременно. Душевное здоровье персонажей игроков — 3. Однотипные душевные раны или силы складываются. Разные записываются на разные строки легенды. Количество твоих душевных состояний не может превышать душевное здоровье. Когда ты получаешь ещё одну душевное состояние, | + | **Душевное здоровье** — максимальное количество душевных ран или сил, которое у тебя может быть единовременно. Душевное здоровье персонажей игроков — 3. Однотипные душевные раны или силы складываются. Разные записываются на разные строки |
Накал страстей постепенно спадает. Душевное состояние затухает на 1 каждый раз, когда влияет на твоё действие, | Накал страстей постепенно спадает. Душевное состояние затухает на 1 каждый раз, когда влияет на твоё действие, | ||
Строка 52: | Строка 52: | ||
Избыток душевных сил не приводит к негативным последствиям, | Избыток душевных сил не приводит к негативным последствиям, | ||
- | Чтобы вернуться в сцену, тебе нужно очутиться в безопасном месте. Как правило, | + | Чтобы вернуться в сцену, тебе нужно очутиться в безопасном месте. Как правило, |
- | Увечье занимает место раны и считается трудностью, от которой непросто избавиться. Всего телесных увечий может быть не больше чем | + | Увечье занимает место раны и считается трудностью. Здоровье героя — количество увечий, |
Избавление от увечий должно быть обусловлено действиями внутри игры. Обычно это замысел размахом со стойкость или больше. Способ лечения тоже придётся подбирать в зависимости от увечий. Одни можно исцелить с помощью лекарств, | Избавление от увечий должно быть обусловлено действиями внутри игры. Обычно это замысел размахом со стойкость или больше. Способ лечения тоже придётся подбирать в зависимости от увечий. Одни можно исцелить с помощью лекарств, |