Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
kadath-rules:conditions [2023/07/14 21:24] – [Душевные состояния] avesturkadath-rules:conditions [2024/11/28 15:32] (текущий) – [Телесные раны] avestur
Строка 17: Строка 17:
 Если телесные раны мешают тебе действовать, твой шанс понижается на их суммарную тяжесть. Если телесные раны мешают тебе действовать, твой шанс понижается на их суммарную тяжесть.
  
-**Телесная стойкость** — максимальная тяжесть телесных ран, при которой ты ещё можешь предпринимать действия. Если тяжесть телесных превышает стойкость, ты оказываешься сломлен. Телесная стойкость персонажей игроков — 6.+**Телесная стойкость** — максимальная тяжесть телесных ран, при которой ты ещё можешь предпринимать действия. Если тяжесть раны превышает стойкость, ты оказываешься сломлен. Телесная стойкость персонажей игроков — 6.
  
 **Телесное здоровье** — максимальное количество телесных ран, которое ты можешь получить и при этом не умереть. Телесное здоровье персонажей игроков — 6. Однотипные телесные раны складываются. Разные записываются на разные строки бланка. Количество твоих телесных ран ограничено телесным здоровьем. Если ты получаешь ещё одну рану, которая принципиально отличается от предыдущих шести, твой герой погибает. **Телесное здоровье** — максимальное количество телесных ран, которое ты можешь получить и при этом не умереть. Телесное здоровье персонажей игроков — 6. Однотипные телесные раны складываются. Разные записываются на разные строки бланка. Количество твоих телесных ран ограничено телесным здоровьем. Если ты получаешь ещё одну рану, которая принципиально отличается от предыдущих шести, твой герой погибает.
Строка 52: Строка 52:
 Избыток душевных сил не приводит к негативным последствиям, просто ни одна из них не может быть выше душевной стойкости. Избыток душевных сил не приводит к негативным последствиям, просто ни одна из них не может быть выше душевной стойкости.
  
-Чтобы вернуться в  сцену, тебе нужно очутиться в безопасном месте. Как правило, без посторонней помощи в таких ситуациях не обойтись. Затем требуется тем или иным способом снизить тяжесть раны, приведшей к этому незавидному состоянию, хотя бы до уровня стойкости. Как только это происходит, рана превращается в увечье — постоянную трудность −1, которая занимает место этой раны в легенде героя. Сделай отметку, поставив вместо тяжести знак креста. Если в результате трагичной сцены ран, превышающих стойкость, у тебя оказалось несколько, в увечье превращается каждая из них.+Чтобы вернуться в  сцену, тебе нужно очутиться в безопасном месте. Как правило, без посторонней помощи в таких ситуациях не обойтись. Затем требуется тем или иным способом снизить тяжесть раны, приведшей к этому незавидному состоянию, хотя бы до уровня стойкости. Как только это происходит, рана превращается в увечье — постоянную трудность −1, которая занимает место этой раны в бланке персонажа. Сделай отметку, поставив вместо тяжести знак креста. Если в результате трагичной сцены ран, превышающих стойкость, у тебя оказалось несколько, в увечье превращается каждая из них.
    
-Увечье занимает место раны и считается трудностьюот которой непросто избавитьсяВсего телесных увечий может быть не больше чем здоровье персонажа, получение ещё одного означает гибель персонажа. Получение излишнего душевного увечья — безумие и утрата героя, который переходит под управление сценариста.+Увечье занимает место раны и считается трудностью. Здоровье героя — количество увечий, которое он способен пережить. Если герой исчерпал телесное здоровье, следующая телесная рана приведёт его к гибели. Если герой исчерпал душевное здоровье, следующая душевная рана обернётся безумием и переходом под управление сценариста.
  
 Избавление от увечий должно быть обусловлено действиями внутри игры. Обычно это замысел размахом со стойкость или больше. Способ лечения тоже придётся подбирать в зависимости от увечий. Одни можно исцелить с помощью лекарств, другие же, вероятно, потребуют протезирования и иных ухищрений. Избавление от увечий должно быть обусловлено действиями внутри игры. Обычно это замысел размахом со стойкость или больше. Способ лечения тоже придётся подбирать в зависимости от увечий. Одни можно исцелить с помощью лекарств, другие же, вероятно, потребуют протезирования и иных ухищрений.
Наверх