Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
kadath-rules:conditions [2024/01/06 08:30] – [Увечья] Уточнение правил по гибели/безумию персонажа avelksndrkadath-rules:conditions [2025/05/14 18:28] (текущий) – [Получение ран] avelksndr
Строка 9: Строка 9:
 Персонажи могут получать раны в разнообразных ситуациях, и мы рассмотрим наиболее распространённые. Персонажи могут получать раны в разнообразных ситуациях, и мы рассмотрим наиболее распространённые.
    * Козни противников. Персонажи получают раны, когда терпят поражение в состязании. Тяжесть раны в этом случае равна выигрышу оппонента. Причём раны могут быть как телесные (царапины, ушибы, ожоги и т. п.), так и душевные (плохо контролируемая ярость, испуг, раздражённость и т. п.). В роли противников зачастую выступают не только персонажи второго плана, но и ловушки и опасности.     * Козни противников. Персонажи получают раны, когда терпят поражение в состязании. Тяжесть раны в этом случае равна выигрышу оппонента. Причём раны могут быть как телесные (царапины, ушибы, ожоги и т. п.), так и душевные (плохо контролируемая ярость, испуг, раздражённость и т. п.). В роли противников зачастую выступают не только персонажи второго плана, но и ловушки и опасности. 
-   * Фиаско. Когда герой терпит фиаско, он может получить рану, тяжесть которой равна текущему значению его слабости. Либо сценарист определяет, как именно пострадал герой, по своему усмотрению, опираясь на логику повествования.  +   [[[[:kadath-rules:core#fiasko|Фиаско]]. Когда герой терпит фиаско, он может получить рану, тяжесть которой равна текущему значению его слабости. Либо сценарист определяет, как именно пострадал герой, по своему усмотрению, опираясь на логику повествования.  
-   Особое усилие. Когда персонаж прилагает особое усилие и не имеет возможности обратиться к воспоминаниям, он получает душевную рану тяжестью 3 или телесную рану тяжестью 1. +   [[:kadath-rules:core#vtoroj_shans|Второй шанс]]. Когда персонаж полагается на [[:kadath-rules:core#vtoroj_shans|второй шанс]] и не имеет возможности обратиться к воспоминаниям, он получает душевную рану тяжестью 3 или телесную рану тяжестью 1. 
    * Мир, в котором оказались персонажи, — место опасное. Всегда есть риск пострадать в драке. Однако это не всё. Персонажи могут получить раны, угодив в ловушку, которую расставили недруги, упав с высоты, неловко обращаясь с техникой и инструментами, сделав неверный шаг в социальном конфликте и т. д.    * Мир, в котором оказались персонажи, — место опасное. Всегда есть риск пострадать в драке. Однако это не всё. Персонажи могут получить раны, угодив в ловушку, которую расставили недруги, упав с высоты, неловко обращаясь с техникой и инструментами, сделав неверный шаг в социальном конфликте и т. д.
  
Строка 17: Строка 17:
 Если телесные раны мешают тебе действовать, твой шанс понижается на их суммарную тяжесть. Если телесные раны мешают тебе действовать, твой шанс понижается на их суммарную тяжесть.
  
-**Телесная стойкость** — максимальная тяжесть телесных ран, при которой ты ещё можешь предпринимать действия. Если тяжесть телесных превышает стойкость, ты оказываешься сломлен. Телесная стойкость персонажей игроков — 6.+**Телесная стойкость** — максимальная тяжесть телесных ран, при которой ты ещё можешь предпринимать действия. Если тяжесть раны превышает стойкость, ты оказываешься сломлен. Телесная стойкость персонажей игроков — 6.
  
 **Телесное здоровье** — максимальное количество телесных ран, которое ты можешь получить и при этом не умереть. Телесное здоровье персонажей игроков — 6. Однотипные телесные раны складываются. Разные записываются на разные строки бланка. Количество твоих телесных ран ограничено телесным здоровьем. Если ты получаешь ещё одну рану, которая принципиально отличается от предыдущих шести, твой герой погибает. **Телесное здоровье** — максимальное количество телесных ран, которое ты можешь получить и при этом не умереть. Телесное здоровье персонажей игроков — 6. Однотипные телесные раны складываются. Разные записываются на разные строки бланка. Количество твоих телесных ран ограничено телесным здоровьем. Если ты получаешь ещё одну рану, которая принципиально отличается от предыдущих шести, твой герой погибает.
Наверх