Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
kadath-rules:downtime [2023/07/14 20:44] – [Передышка] avelksndrkadath-rules:downtime [2025/05/14 18:36] (текущий) avelksndr
Строка 3: Строка 3:
 Порой у героев появляется несколько часов на сон или иной вид отдыха и они могут с толком провести свободное время. Время отдыха объявляет сценарист в уместной ситуации. Порой у героев появляется несколько часов на сон или иной вид отдыха и они могут с толком провести свободное время. Время отдыха объявляет сценарист в уместной ситуации.
  
-Важное отличие времени отдыха от времени странствий заключается в том, что герои и персонажи второго плана получают 1 меру успеха, предпринимая любое действие, и поэтому не могут потерпеть фиаско. Однако их шанс должен быть выше 0. В противном случае воплотить задуманное не выйдет. Особое усилие можно прилагать во время отдыха, но оно не удваивает гарантированную меру успеха.+Важное отличие времени отдыха от времени странствий заключается в том, что герои и персонажи второго плана получают 1 меру успеха, предпринимая любое действие, и поэтому не могут потерпеть фиаско. Однако их шанс должен быть выше 0. В противном случае воплотить задуманное не выйдет. Ко [[:kadath-rules:core#vtoroj_shans|второму шансу]] можно обращаться во время отдыха, но он не удваивает гарантированную меру успеха.
    
 Воспользуйся временем отдыха с толком!  Воспользуйся временем отдыха с толком! 
Наверх