Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
kadath-rules:downtime [2023/07/14 20:43] – создано aleksandrkadath-rules:downtime [2023/07/14 20:44] (текущий) – [Передышка] aleksandr
Строка 29: Строка 29:
   - Ты наконец-то можешь перевести дух и избавиться от душевных ран суммарной тяжестью 3 (половина душевной стойкости или меньше, по решению сценариста). Сначала проходят более лёгкие раны, затем более тяжёлые. В остальном порядок исцеления от душевных ран остаётся на твоё усмотрение.    - Ты наконец-то можешь перевести дух и избавиться от душевных ран суммарной тяжестью 3 (половина душевной стойкости или меньше, по решению сценариста). Сначала проходят более лёгкие раны, затем более тяжёлые. В остальном порядок исцеления от душевных ран остаётся на твоё усмотрение. 
   - Ты можешь сформулировать и записать одно новое воспоминание или изменить одно имеющееся, потеряв все отметки на его шкале.    - Ты можешь сформулировать и записать одно новое воспоминание или изменить одно имеющееся, потеряв все отметки на его шкале. 
-  У тебя есть одно действие, аналогичное действиям во время отдыха. Распорядись им мудро. +  У тебя есть одно действие, аналогичное действиям во время отдыха. Распорядись им мудро. 
-  +
 Передышка, в отличие от времени отдыха, не позволяет героям исцелять телесные раны. К тому же у персонажей есть только одно, а не два действия. Более того, сценарист вправе ограничить возможности героев.  Передышка, в отличие от времени отдыха, не позволяет героям исцелять телесные раны. К тому же у персонажей есть только одно, а не два действия. Более того, сценарист вправе ограничить возможности героев. 
Наверх