Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
kadath-rules:downtime [2023/07/14 20:43] – создано avelksndrkadath-rules:downtime [2025/05/14 18:36] (текущий) avelksndr
Строка 3: Строка 3:
 Порой у героев появляется несколько часов на сон или иной вид отдыха и они могут с толком провести свободное время. Время отдыха объявляет сценарист в уместной ситуации. Порой у героев появляется несколько часов на сон или иной вид отдыха и они могут с толком провести свободное время. Время отдыха объявляет сценарист в уместной ситуации.
  
-Важное отличие времени отдыха от времени странствий заключается в том, что герои и персонажи второго плана получают 1 меру успеха, предпринимая любое действие, и поэтому не могут потерпеть фиаско. Однако их шанс должен быть выше 0. В противном случае воплотить задуманное не выйдет. Особое усилие можно прилагать во время отдыха, но оно не удваивает гарантированную меру успеха.+Важное отличие времени отдыха от времени странствий заключается в том, что герои и персонажи второго плана получают 1 меру успеха, предпринимая любое действие, и поэтому не могут потерпеть фиаско. Однако их шанс должен быть выше 0. В противном случае воплотить задуманное не выйдет. Ко [[:kadath-rules:core#vtoroj_shans|второму шансу]] можно обращаться во время отдыха, но он не удваивает гарантированную меру успеха.
    
 Воспользуйся временем отдыха с толком!  Воспользуйся временем отдыха с толком! 
Строка 29: Строка 29:
   - Ты наконец-то можешь перевести дух и избавиться от душевных ран суммарной тяжестью 3 (половина душевной стойкости или меньше, по решению сценариста). Сначала проходят более лёгкие раны, затем более тяжёлые. В остальном порядок исцеления от душевных ран остаётся на твоё усмотрение.    - Ты наконец-то можешь перевести дух и избавиться от душевных ран суммарной тяжестью 3 (половина душевной стойкости или меньше, по решению сценариста). Сначала проходят более лёгкие раны, затем более тяжёлые. В остальном порядок исцеления от душевных ран остаётся на твоё усмотрение. 
   - Ты можешь сформулировать и записать одно новое воспоминание или изменить одно имеющееся, потеряв все отметки на его шкале.    - Ты можешь сформулировать и записать одно новое воспоминание или изменить одно имеющееся, потеряв все отметки на его шкале. 
-  У тебя есть одно действие, аналогичное действиям во время отдыха. Распорядись им мудро. +  У тебя есть одно действие, аналогичное действиям во время отдыха. Распорядись им мудро. 
-  +
 Передышка, в отличие от времени отдыха, не позволяет героям исцелять телесные раны. К тому же у персонажей есть только одно, а не два действия. Более того, сценарист вправе ограничить возможности героев.  Передышка, в отличие от времени отдыха, не позволяет героям исцелять телесные раны. К тому же у персонажей есть только одно, а не два действия. Более того, сценарист вправе ограничить возможности героев. 
Наверх