Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | |
kadath-rules:downtime [2023/07/14 20:44] – [Передышка] aleksandr | kadath-rules:downtime [2023/07/14 20:44] (текущий) – [Передышка] aleksandr |
---|
- Ты наконец-то можешь перевести дух и избавиться от душевных ран суммарной тяжестью 3 (половина душевной стойкости или меньше, по решению сценариста). Сначала проходят более лёгкие раны, затем более тяжёлые. В остальном порядок исцеления от душевных ран остаётся на твоё усмотрение. | - Ты наконец-то можешь перевести дух и избавиться от душевных ран суммарной тяжестью 3 (половина душевной стойкости или меньше, по решению сценариста). Сначала проходят более лёгкие раны, затем более тяжёлые. В остальном порядок исцеления от душевных ран остаётся на твоё усмотрение. |
- Ты можешь сформулировать и записать одно новое воспоминание или изменить одно имеющееся, потеряв все отметки на его шкале. | - Ты можешь сформулировать и записать одно новое воспоминание или изменить одно имеющееся, потеряв все отметки на его шкале. |
- У тебя есть одно действие, аналогичное действиям во время отдыха. Распорядись им мудро. | * У тебя есть одно действие, аналогичное действиям во время отдыха. Распорядись им мудро. |
| |
Передышка, в отличие от времени отдыха, не позволяет героям исцелять телесные раны. К тому же у персонажей есть только одно, а не два действия. Более того, сценарист вправе ограничить возможности героев. | Передышка, в отличие от времени отдыха, не позволяет героям исцелять телесные раны. К тому же у персонажей есть только одно, а не два действия. Более того, сценарист вправе ограничить возможности героев. |