Action disabled: source

Стресс

Ты испытываешь стресс и делаешь отметку на соответствующей шкале каждый раз, когда терпишь фиаско, прибегаешь ко второму шансу либо тебя одолевает противник. Каждый раз, когда ты испытываешь стресс, делай пометку на соответствующей шкале. Чтобы снять его, нужно заняться любимым делом, которое приносит удовлетворение даже в случае фиаско. Каждая мера успеха избавляет тебя от одной пометки на шкале стресса, независимо от итоговой успешности действия, замысла или противостояния.
Другие персонажи могут попытаться тебя утешить, успокоить или приободрить, — за каждую их меру успех ты стираешь одну пометку на шкале.

Кубики стресса

Когда ты предпринимаешь действие, ты бросаешь количество кубиков стресса, равное силе твоего стресса. Каждая мера успеха на кубиках стресса лишает тебя одной обычной меры успеха. Все меры успеха на кубиках стресса считаются обычными, если ты находишься во власти одержимости.

Одержимость

У тебя есть некий принцип, идея или вид деятельности, который вызывает прилив адреналина и вынуждает идти вперёд, несмотря на страх и смертельную опасность. Когда ты действуешь сообразно этой одержимости, стресс не мешает тебе и, наоборот, становится твоей силой. Все меры успеха на кубиках стресса считаются нормальными, а не отнимают меры успеха у обычных кубиков. Второй шанс не распространяется на кубики стресса, и ты, прибегая к нему, испытываешь стресс, даже если ты одержим.

Нервный срыв

Если ты не успел снять стресс и накопил 6 отметок, у тебя случается нервный срыв. Сотри все пометки на шкале стресса и поставь одну на шкале безумия. Столкнувшись с нервным срывом, ты оказываешься сломлен и неспособен адекватно действовать до конца сцены либо пока тебе кто‑нибудь не поможет.

Безумие

Если стресс можно снять, то от безумия избавиться нельзя. Ты вправе пользоваться безумием как талантом (равной силы), открывая разум Неведомым Сущностям Извне. Отдаваясь во власть безумия, ты всегда испытываешь стресс. Ведущий вправе решить, что осознать некоторые истины, не предназначенные для человеческого разума, невозможно без обращения к силе безумия.

Потеря рассудка

Когда ты поставишь третью отметку на шкале безумия, ведущий поведает, какое место уготовили тебе Великие Древние в своей чудовищной картине мира. Ты уже никогда не станешь прежним…

Герой во власти безумия

Если герой потерял рассудок и оказался во власти безумия, определи его судьбу и расскажи игроку втайне от остальных, как его персонажу следует действовать.

  • Когда герой пользуется безумием как талантом, он не испытывает стресс.
  • Он может оказаться сломлен из‑за избытка стресса, но больше не копит безумие.
  • На эффективность действий всё ещё влияют кубики стресса.
  • Одержимость и любимое дело героя меняются на подходящие ситуации, например, служение Ктулху и исполнение воли Ктулху.
  • Герой полностью восстанавливает силу трёх талантов, которые помогут в его одержимости.

Безумие не обязывает героя идти против своих друзей, особенно если они его поддержат!

Править страницу
Наверх