Воспоминания и опыт

В истории каждого героя происходят события, которые определяют или изменяют его жизнь. Воспоминания о них нередко выручают в сложных ситуациях. У тебя может быть три значимых воспоминания.

В бланке персонажа около каждого воспоминания ты найдёшь шкалу на 6 делений. Прилагая особое усилие, вместо того, чтобы портить себе здоровье, ты вправе поставить отметку на одной из этих шкал. Но ты должен объяснить, как именно воспоминание помогло тебе справиться с трудной ситуацией. Если ты не сумеешь сформулировать, как тебя выручил твой бесценный опыт, придётся пожертвовать здоровьем.

Когда ты отмечаешь последнее, шестое деление на шкале воспоминания, у тебя появляется выбор:

  • Получи 3 кубика удачи.
  • Запиши в бланк новую силу первой ступени развития, связанную с воспоминанием.
  • Объясни, как воспоминание помогло развить одну из имеющихся сил, и повысь её на одну ступень. Предел развития любой силы персонажа — третья ступень. Никакое воспоминание не вознесёт тебя на четвёртую.
  • Измени формулировку уже имеющейся силы, опираясь на воспоминание.

Ты можешь сделать выбор сразу или отложить его. Но пока ты не примешь решение, воспоминание остаётся в бланке персонажа. Выбор можно сделать как во время странствий, так и во время отдыха. Все варианты, кроме первого, требуют одобрения сценариста. После актуализации воспоминания ты стираешь его из своего бланка персонажа. Ты извлёк бесценный опыт, и теперь тебе нужны другие ориентиры. Пора обратиться к новому значимому воспоминанию.

Ты можешь записать или изменить одно воспоминание во время отдыха. Однако если ты изменяешь воспоминание, то все отметки от предыдущего стираются. Ты не сумел извлечь пользу из этого опыта, но, быть может, от свежих впечатлений будет больше толку.

Повторные действия и воспоминания

Если ты воплощаешь замысел или принял вызов, с большой вероятностью тебе придётся совершать повторные действия. Ты будешь продолжать работать над изобретением, убеждать толпу или сокрушать врагов. Постарайся внести разнообразие в описание этих действий. Например, когда ты пытаешься кого-то убедить, запугать, спровоцировать, используй разные аргументы. Это будет и достоверно выглядеть, и представлять интерес не только для тебя, но и для окружающих. Когда ты постоянно повторяешь «бью мечом», это может звучать довольно скучно. То же касается воспоминаний. Ты вправе несколько раз подряд обращаться к одному и тому же воспоминанию, если действия к этому располагают. Но не ограничивайся галочкой на соответствующей шкале. Описывай разные грани воспоминания каждый раз, когда к нему обращаешься, чтобы игра стала богаче. Ты сможешь раскрыть характер своего героя не только описывая его настоящее, но и погружаясь в прошлое.

Править страницу
Наверх